Оружейная лавка

Интернет-магазин оружия и боеприпасов

Добро пожаловать на наш сайт


В нашем интернет-магазине предоставлен
широкий ассортимент пневматического,
газового, холодного оружия, а также
боеприпасов и аксуссуаров.Ознакомиться
и выбрать вы можете в нашем разделе «Каталог».


Перейти в раздел Каталог

Мастерская

Услуги

Каталог

Маркетинг транспортной составляющей в сфере торговли оружием нелетального действия

Маркетинг транспортной составляющей в сфере торговли оружием, как правило, проводится в реальном масштабе времени с учетом потребностей специализированных организаций/субъектов ВТС в перевозке грузов, относящихся к ПВН. Он включает большой набор общих и специфических, присущих только транспортированию, действий и операций, реализация которых обеспечивает грузооборот в заданных направлениях различными видами транспорта. Морской транспорт выделяется из них тем, что на его долю приходится более 2/з всего объема перевозок грузов в рамках мировой торговли оружием. В этой связи необходимо проводить постоянный мониторинг проходных глубин важнейших морских путей1 (табл. 4.1), состояния и перспектив развития морских портов, с тем чтобы правильно определить направление основных усилий перевозок ВВСТ, их себестоимость, а также привлечь силы и средства, необходимые для выполнения контрактных обязательств.

Кроме того, важно знать, какими транспортными коридорами для перевозки грузов, относящихся к ПВН, целесообразно воспользоваться, чтобы обеспечить прибытие грузов в срок, надежность перевозок и их оптимальную стоимость. Рассмотрим эти вопросы в настоящей главе.

Сначала несколько слов об основных транспортно-экономиче-ских характеристиках морских портов, которые определяют их деятельность и размеры. К ним относятся грузооборот и пропускная способность.

Под грузооборотом порта понимают общую массу грузов, которые проходят через порт в направлении с суши на воду (вывоз) и с воды на сушу (ввоз) за определенный промежуток времени. Если в порту производится перевалка грузов на рейде с судна на судно (обычно с морских судов на речные и обратно), в грузооборот порта включают в виде отдельной статьи и эти грузы.

Помимо направлений общий грузооборот порта делят по видам плавания: заграничное плавание (экспорт и импорт) и большой и малый каботаж (прибрежное плавание), а также по видам (категориям) грузов: генеральные (штучные), включая лесные; массовые (навалочные, в том числе зерновые и наливные); особо режимные (взрывоопасные, рефрижераторные и т.п.).

Изменение грузооборота во времени как по величине, так и по видам составляющих его грузов зависит от изменения плана перевозок в стране и международной торговой конъюнктуры.

Под пропускной способностью порта понимают то максимальное количество грузов, которое может быть переработано (перегружено) в порту за определенный промежуток времени. Пропускная способность порта определяет его максимально возможный грузооборот и должна быть выше расчетного максимума (равна сумме его пропускных способностей по отдельным видам грузов или пропускной способности всех перегрузочных комплексов).

Основными морскими портами Северного экономического района являются:

Мурманск — на Баренцевом море, глубоководный, незамерзающий, обеспечивает перевозку грузов в объеме 9,0 млн т в год, основной переработчик экспортно-импортных грузов;

Архангельск — на Белом море, с ледокольным (4 ледокола) обеспечением в период ледостава, протяженность акватории порта 46 миль, обеспечивает перевозку грузов в объеме 4,5 млн т в год, принимаются суда с осадкой до 9,5 м, располагает современным контейнерным терминалом пропускной способностью 75 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

Порядок проведения экспертизы
Порядок проведения экспертизы в области экспортного контроля определен соответствующим положением, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 15 июня 1997 г. № 767. Экспертиза в области экспортного контроля может быть предварительной, основной, повторной и дополнительной.

Межведомственный экспортный совет при Госэкспортконтроле
Межведомственный экспортный совет при Госэкспортконтро-ле состоит из представителей Министерства иностранных дел, Министерства обороны, Министерства промышленной политики, Министерства финансов, Службы безопасности, Совета национальной безопасности и обороны, Государственной компании « У крспецэкспорт».

Служба безопасности Украины
Государственный комитет ядерного регулирования Украины разрабатывает мероприятия по обеспечению охраны окружающей среды во время осуществления международных передач ядерных материалов.

Функции Министерства иностранных дел Украины
Министерство иностранных дел Украины: обеспечивает международное сотрудничество Украины в области нераспространения оружия массового поражения и средств его доставки, а также в сфере экспортного контроля;

Функции Кабинета Министров Украины
Кабинет Министров Украины: определяет направления развития и совершенствования системы государственного экспортного контроля;

Служба экспортного контроля
В соответствии с новым Положением Государственная служба экспортного контроля выдает в установленном порядке разрешения или заключения на право совершения международных передач товаров, которые подлежат государственному экспортному контролю, и на проведение переговоров, связанных с подписанием внешнеэкономических договоров (контрактов) на совершение международных передач товаров военного назначения, а также товаров двойного использования в государства, относительно которых установлено частичное эмбарго на поставку таких товаров; организовывает и проводит экспертизу в области экспортного контроля; решает вопросы об отмене или приостановлении действия выданных ранее разрешений или заключений; выдает импортные сертификаты и другие документы, которые содержат государственные гарантии относительно использования товаров в заявленных целях, а также решает вопросы относительно лишения или приостановления действия данных сертификатов; проводит регистрацию юридических и физических лиц, деятельность которых связана с международной передачей товаров, которые подлежат экспортному контролю; разрабатывает проекты нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в области экспортного контроля, и т.д.

Создание Национальной системы экспортного контроля Украины
21 сентября 1993 г. считается официальным днем создания Национальной системы экспортного контроля Украины. В целях обеспечения интересов национальной безопасности Указом Президента Украины от 28 декабря 1996 г. № 1279/96 «О дальнейшем совершенствовании государственного экспортного контроля» Правительственная комиссия по экспортному контролю была преобразована в Правительственную комиссию по политике экспортного контроля, а Экспертно-технический комитет при Кабинете Министров Украины — в Государственную службу экспортного контроля Украины.

Республика Украина
Украина является членом всех международных режимов экспортного контроля, за исключением режима «Австралийская группа». Ею ратифицирован Договор о нераспространении ядерного оружия, подписана и ратифицирована Конвенция о запрещении химического оружия. Свою деятельность в ядерном топливном комплексе Украина осуществляет под гарантиями Международного агентства по ядерной энергетике (МАГАТЭ), проводит взвешенную и последовательную политику в области экспортного контроля.

«Вывоз» продукции
Нет четкого определения понятия «вывоз» продукции, подлежащей экспортному контролю. В принятом законе нет статьи, которая устанавливала бы период времени, в течение которого государственные органы по экспортному контролю должны завершать рассмотрение заявлений экспортеров, получивших отказ в выдаче лицензий на экспорт. Вопросы процедуры разрешения разногласий между экспортерами и государственными органами по экспортному контролю нуждаются в дополнительном обосновании (в ст. 5-1 и 5-2 Закона «Об экспортном контроле»), как и понятия «верификация товаров», «предприятия, ответственные за верификацию товаров», «государственная аккредитация», использование которых крайне необходимо при внутрифирменном контроле.

Транспарентность
Один из главных принципов организации экспортного контроля — транспарентность — в понятийном аппарате Закона «Об экспортном контроле» вообще отсутствует. Отсутствует статья «Цели экспортного контроля», на основе которой и должны быть зафиксированы принципы государственной политики в области экспортного контроля.

Закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «Об экспортном контроле вооружений, военной техники и продукции двойного назначения»
24 ноября 2000 г. вступил в силу Закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «Об экспортном контроле вооружений, военной техники и продукции двойного назначения», в котором впервые выделены такие понятия, как «всеобъемлющий контроль», «внутрифирменная система экспортного контроля в организациях», «гарантийное обязательство (сертификат конечного пользователя)», «иные опасные виды оружия», «импорт», «ОМУ», «переработка продукции, подлежащей экспортному контролю», «реимпорт», «средства доставки», «транзит», «товары и технологии двойного назначения», «участник внешнеэкономической деятельности» и др. Законом установлен новый принцип экспортного контроля — «недопустимость поддержки международного терроризма». Действие закона распространяется теперь и на реэкспорт, транзит и импорт. Введены дополнительные статьи «Уполномоченный государственный орган Республики Казахстан» и «Государственные органы Республики Казахстан системы экспортного контроля». Уточнены понятия «перечни товаров и продукции, подлежащих экспортному контролю».

Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 24 марта 1994 г. № 338
Большое значение имело постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 24 марта 1994 г. № 338, определившее меры по дальнейшему развитию системы экспортного контроля в Казахстане и позволившее установить первые ориентиры национального контрольного списка, категории продукции, подлежащей экспортному контролю (по видам вооружений, сырью, материалам для производства вооружения, продукции, технологиям и оборудованию двойного назначения, оборудованию, материалам и технологиям, применяющимся при создании средств доставки химического и биологического оружия). Была создана Государственная комиссия по экспортному контролю, которая провела необходимую работу по формированию его правовой и нормативной базы, приняла ряд решений по выдаче и приостановлению лицензий на экспорт продукции, подпадающей под экспортный контроль.

Межведомственная комиссия в области ВТС
Решения, принимаемые Межведомственной комиссией в области ВТС и экспортного контроля и согласованные с Государственным секретарем Совета безопасности, являются обязательными для исполнения всеми государственными органами и субъектами хозяйствования.

Экспорт вооружений и военной техники в Республике Беларусь
Экспорт вооружений и военной техники в Республике Беларусь осуществляется по лицензиям, выдаваемым Министерством внешних экономических связей предприятиям-изготовителям, имеющим разрешение Министерства обороны на разработку, производство, ремонт и реализацию этих изделий, а также ограниченному числу внешнеторговых посреднических компаний, которые имеют разрешение правительства на реализацию такого рода продукции. При рассмотрении заявки на выдачу лицензии используются следующие критерии:

Республика Беларусь
Присоединилась к Договору о нераспространении ядерного оружия, Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний, Конвенции о физической защите ядерных материалов, Конвенции по запрещению химического оружия, Конвенции по запрещению биологического и токсинного оружия. В 2000 г. стала членом Группы ядерных поставщиков, созданной в 1974 г. для контроля над экспортом материалов и оборудования, которые используются в ядерных целях, в государства, не обладающие ядерным оружием. Добровольно отказалась в 1991-1992 гг. от обладания ядерным оружием. Также является участником Договора о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений и Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности.

Маркетинг и контроль экспортно импортных операций в некоторых странах СНГ
В предмет маркетинга в сфере торговли оружием наряду с другими факторами входит также исследование особенностей стран — потенциальных импортеров ВВСТ, к которым необходимо отнести национальные законодательные и нормативные правовые основания осуществления внешнеторговых сделок с ПВН, обеспечивающие легальность купли-продажи оружия. Дело это щепетильное, требует тщательного изучения законодательной и нормативной правовой базы, знания юридических особенностей и нюансов. Обычно торговлей оружием занимаются специализированные организации/субъекты ВТС, выступающие в статусе уполномоченных органов, организаций и агентов. В мире их немногим более 400. Однако практика показывает, что торговлей оружием занимается большее число фирм (по некоторым оценкам, более 1 тыс.).

Кыргызская Республика
Является участником «Основного международного соглашения о международном транспорте по развитию коридора Европа — Кавказ — Азия» (подписано 8 сентября 1998 г., вступило в силу 23 мая 1999 г.). Соглашение предусматривает перемещение пассажиров и грузов всеми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, воздушным, морским, речным и трубопроводным. В настоящее время из-за отсутствия грузов перевозки по данному транзитному коридору не осуществляются.

Центральный транспортный коридор
Центральный коридор: Дружба (граница с Китаем) — Акто-гай — Арысь — Ченгельды. Проходит по регионам с развитым сельскохозяйственным и промышленным производством. Эксплуатационная длина — 1,8 тыс. км, 44% длины коридора составляют двухпутные электрифицированные участки;

Направления транспортирования по морю
Транспортирование по морю осуществляется по следующим направлениям: порты Российской Федерации — Новороссийск, Сочи, Таганрог (на основании соглашения о торговом судоходстве от 19 марта 1996 г.);

Евроазиатские транспортные коридоры
Рассматривая варианты товародвижения оружия в контексте торговых отношений между Европой и Азией, можно прийти к заключению, что быстрая доставка ВВСТ в Европу и Азию в направлениях Восток — Запад (Запад — Восток) и Север — Юг (Юг — Север) может осуществляться через Евроазиатские транспортные коридоры:

Закон «О милиции»
Закон «О милиции» (принят 18 апреля 2001 года).

Кодекс об административных правонарушениях
Кодекс об административных правонарушениях (принят 30 декабря 2001 года)

Закон «Об оружии»
Закон «Об оружии» (принят 13 декабря 1996 года)



ПистолетGRAND POWER T-10

ПистолетGRAND POWER T-10 – цена – 18950 руб.
Сайга 20С ТАКТИКА

Сайга 20С ТАКТИКА исполнение 1-4 – цена – 88300 руб.
Травматический пистолет ПДТ-9Т Есаул

Травматический пистолет ПДТ-9Т Есаул (к.9мм РА) – цена – 24500 руб.
Травматический пистолет Grand Power T10 к.10х22Т

Травматический пистолет Grand Power T10 к.10х22Т – цена – 60000 руб.
Benelli Rafaello Elegant 76 к.12/76

Benelli Rafaello Elegant 76 к.12/76 – цена – 55000 руб.
Травматический пистолет Гроза

Травматический пистолет Гроза- 02 к.9 мм РА – цена 30560 руб.
Фонари

Фонари Leadwave – цена – 16000 руб.
Бинокли Steiner

Бинокли Steiner – цена – 32000 руб.
Бинокль

Бинокль NIKON 16×50 CF action – 22500 руб.