Оружейная лавка

Интернет-магазин оружия и боеприпасов

Добро пожаловать на наш сайт


В нашем интернет-магазине предоставлен
широкий ассортимент пневматического,
газового, холодного оружия, а также
боеприпасов и аксуссуаров.Ознакомиться
и выбрать вы можете в нашем разделе «Каталог».


Перейти в раздел Каталог

Мастерская

Услуги

Каталог

Маркетинг в сфере торговли оружием нелетального действия

Структура маркетинга в сфере торговли оружием может быть позиционирована по критерию оптимизации объектно-субъектных отношений, возникающих у специализированной организации/субъекта ВТС в связи с выходом со своим оружейным товаром на мировой рынок оружия. Исходя из представленных на рис. 2.1 данных, видно, что позиционированный таким образом маркетинг может включать пять основных составляющих: 1) товар, продукт (то, что продается — покупается, передается в аренду/лизинг); 2) цену (в каких среднемировых ценовых пределах проводятся сделки с оружием); 3) размещение (где географически находится товар и каким образом его доставить в страну покупателя); 4) продвижение (как заявить о товаре на мировом рынке оружия и с помощью каких средств продвинуть его на рынок отдельно взятой страны/региона) и 5) людей, подготовленный персонал (кто и в какой мере осуществляет маркетинговые исследования на рынке оружия).

Каждая из составляющих может дробиться. Рассмотрим их более детально.

Оружейный товар, продукт в системе маркетинга в сфере торговли оружием представляет собой сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными из которых являются потребительские свойства, т.е. способность оружейного товара, продукта удовлетворять потребности того, кто им владеет. В маркетинге важна не столько роль оружейного товара, продукта в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, применять.

Потребительская ценность оружейного товара, продукта выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим оружейным товаром, продуктом, так и с сопутствующими услугами. Эти свойства становятся ясными и понятными для потребителей и определяют их намерения купить оружейный товар, продукт и стать постоянными покупателями ПВН у данной специализированной организации/субъекта ВТС.

Для понимания возможностей оружейного товара, продукта в качестве предмета сделок с ВВСТ специалисту — маркетологу необходимо рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширенно и обобщенно.

Конкретный оружейный товар, продукт — это оружейный товар, продукт, имеющий точные характеристики, предлагающийся к продаже в соответствии с заданным описанием. Размер, масса, надежность, качество конструкции и эффективность боевого применения и эксплуатации — примеры конкретных характеристик оружейного товара, продукта.

Расширенный оружейный товар, продукт — это не только конкретный оружейный товар, продукт, но и сопряженный с ним «приклад» (набор всего того, что обеспечивает боевое функционирование ВВСТ; для авиации, например, это ракеты классов «воздух-воздух», «воздух-поверхность», боеприпасы к авиационному оружию, специальные горючее и смазочные материалы, специальное оборудование, наземные учебно-тренировочные средства и т.п.), а также пакет услуг, включающий послепродажное, гарантийное техническое обслуживание, некоторые виды ремонта и т.д.

Обобщенный оружейный товар, продукт подразумевает определение оружейного товара, продукта в виде обобщенной системы оружия, например системы ПВО, находящейся на вооружении национальных вооруженных сил и обеспечивающей оборону и безопасность государства.

Организация маркетинга в сфере торговли оружием нелетального действия
Маркетинг транспортной составляющей в сфере торговли оружием нелетального действия
Лизинговые операции в торговле оружием нелетального действия
Офсетные сделки в торговле оружием нелетального действия
Лицензионные соглашения в торговле оружием

Закон «О милиции»
Закон «О милиции» (принят 18 апреля 2001 года).

Кодекс об административных правонарушениях
Кодекс об административных правонарушениях (принят 30 декабря 2001 года)

Закон «Об оружии»
Закон «Об оружии» (принят 13 декабря 1996 года)



ПистолетGRAND POWER T-10

ПистолетGRAND POWER T-10 – цена – 18950 руб.
Сайга 20С ТАКТИКА

Сайга 20С ТАКТИКА исполнение 1-4 – цена – 88300 руб.
Травматический пистолет ПДТ-9Т Есаул

Травматический пистолет ПДТ-9Т Есаул (к.9мм РА) – цена – 24500 руб.
Травматический пистолет Grand Power T10 к.10х22Т

Травматический пистолет Grand Power T10 к.10х22Т – цена – 60000 руб.
Benelli Rafaello Elegant 76 к.12/76

Benelli Rafaello Elegant 76 к.12/76 – цена – 55000 руб.
Травматический пистолет Гроза

Травматический пистолет Гроза- 02 к.9 мм РА – цена 30560 руб.
Фонари

Фонари Leadwave – цена – 16000 руб.
Бинокли Steiner

Бинокли Steiner – цена – 32000 руб.
Бинокль

Бинокль NIKON 16×50 CF action – 22500 руб.